Насколько важны социальные сигналы в SEO для Индии?

Насколько важны социальные сигналы в SEO для Индии?

Итак, вы занимаетесь оптимизацией поисковых систем (SEO) для своего онлайн-бизнеса, и задумывались о значении социальных сигналов в рейтинге поисковых систем. В фокусе данной статьи — влиянии социальных сигналов на SEO в регионе, таком как Индия.

Что такое социальные сигналы и как они работают

Социальные сигналы это положительная или негативная обратная связь пользователей социальных сетей относительно вашего контента, бренда или услуги. Лайки, комментарии, подписки и число просмотров определённого видео – все это типичные примеры социальных сигналов.

Началось все с того, что гугл начал интегрировать активность Twitter и Facebook в ранжирование сайта. Со временем выросло значения этих признаков за счет распространения поведенческих факторов и увеличений числа пользователей СМИ.

Социальные сигналы и SEO: Кореляция

Существует много доказательств корреляции между хорошей позицией в результатах поиска Google и большим количеством социальных сигналов. Эти данные подтверждают гипотезу о том, что социальные сигналы играют значительную роль в SEO.

Хотя сам Гугл неоднократно заявлял, что использование социальных сетей перестало быть прямым признаком ранжирования сайта, данное утверждение поддалось спорам в мире сео специалистов.

Социальные сигналы в Индии: особенности

Интерес к этой тематике из-за быстрого роста числа интернет-пользователей и широкого использования соцсетей в Индии. Важность эффективного использования SEO стратегий особенно ощутима для бизнеса этого растущего цифрового рынка.

Практика показала, что успешное прохождение информации через «шум» соцсетей может значительно повысить уровень видимости бренда. Правильное использование популярных в Индии платформ — facebook, WhatsApp — может увеличить поток клиентов на ваш сайт до 75%.

Прямые vs косвенные социальные сигналы

Вопрос о том является ли использование данных от СМИ прямыми или косвенными признаком улучшением ранжирования сайта.

Давайте взглянем на признаки:

  1. Увеличение ссылочной массы: любая ссылка на ваш сайт с упоминанием вашего бренда/cсылкой на вашу страницу уже есть + к общему аудиту.
  2. Данные по пользователям: данные АFS (Автоматическая Биллинговая система Google)/ Alexa rank — можем получить данные по возрасту/местонахождению/предпочтениям пользователя.
  3. Более высокий CTR (click-through rate) может быть результатом достоверности страниц.

Заключение: то что нужно знать о Social signals

  1. Используйте актуализированный контент для вашего бренда;
  2. Грамотно используйте ключевые слова;
  3. Не только создавайте содержимое — делитесь им.

Важно помнить, что каждый бизнес это главным образом люди — клиенты, которые следуют за трендами. Если данный товар или услуга будет активно набирать лайки/репосты, то это скажется на его продажам благодаря всем представленным выше факторам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *