Google Local Pack

Google Local Pack — как устроен и когда выводится

Google Local Pack является ключевым инструментом для местного поиска, помогающим потенциальным клиентам обнаружить ваш бизнес. Каждый раз, когда пользователи осуществляют локальный поиск в Google, например, «пицца рядом», они видят список из трех организаций на карте – это и есть Google Local Pack. Часто эта функция становится первой информацией, которую люди видят при локальном поиске.

Что такое Google Local Pack

Google Local Pack это секция на странице результатов поиска Google (SERP), которая показывает три местные компании или магазина, связанных с запросом пользователя. Пользуясь этой особенностью системы подбора запросов, можно значительно увеличить приток клиентов за счет повышение визуализации вашего предложения.

Секция разделена на две части: краткое описание трех компаний и интерактивная карта с отмеченными адресами этих компаний. Информация о каждой компании включает название коммерческого субъекта, его адрес и номер телефона, ссылку на веб-сайт и данные о работающих часах, а также количество звезд и количество отзывов.

Как работает Google Local Pack?

Если пользователь листает вниз или щелкает для получения больше результатов соответствующего типа бизнеса в его районе, он будет перенаправлен на полный список местных компаний в соответствующей категории. Этот полный список — это то что Google называет Local Finder.

Сначала Google выбирает группу релевантных бизнесов на основе геолокации пользователя и его запроса. Затем алгоритм системы ранжирует этих конкурентов по ряду факторов: дистанции до пользователя, релевантности запроса и заслуженной репутации (которая определяется количеством хороших отзывов).

Топ 3 бизнеса из этого списка формируют Google Local Pack.

Важность Google Local Pack для бизнеса

Ошибочно подумать что данное расширение не повлияет на успех вашего бизнеса онлайн.
Local pack имеет массу преимуществ для изменения состояния дел бизнеса:

  • Увеличивает видимость: Для любого бизнеса самый надежный способ интеграции  — быть увиденным. Большинство пользователей не листают SERP дальше первых нескольких результатов.
  • Скорость получения информации: Пользователям проще кликнуть по карте и сразу получить все необходимые данные: контакты, адрес, отзывы других пользователей и так далее. Обращение к ссылке вашего сайта часто становится следующим шагом после изучения информации из карты.
  • Указание направления: карты уже давно перешли рамки простого индикатора местонахождения объекта. Можно просмотреть возможные маршруты проезда и расстояния от точки А до точки Б.
  • Развитие e-commerce: Прогресс не стоит на месте и любые новые технологии уже активно начинают использоваться для разработки новых способов продуктивного online-бизнеса как мы видим вышеупомянутую google local pack один из последний успешных разработок.

Освоив данный метод продвижения своего бизнеса вы информируете о себе быстрее конкурентов, что скажется на прибыли очень положительно.

Как попасть в Google Local Pack?

Чтобы попасть в Google Local Pack компания должна:

  1. Зарегистрировать свой бизнес в сервисе «Google My Business»
  2. Указать точную геопозицию
  3. Актуализировать данные (часы работы, контакты)
  4. Вырабатывать положительную репутацию через отзывы от клиентов

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *