Рубрика: Словарь терминов

Маржа в торговле: понятие, значение и применение в финансовых операциях

Маржа — это разница между ценой продажи товара или услуги и затратами на его производство или приобретение. Она выражается в процентах от цены продажи и […]

Читать далее

Что такое ROMI, как считать?

ROMI (Return on Marketing Investment) — это показатель окупаемости маркетинговых инвестиций. Он позволяет измерить, сколько денег компания заработала на каждый вложенный доллар в маркетинг. ROMI […]

Читать далее

Что такое CTR, как считать?

CTR (Click-Through Rate) — это показатель эффективности рекламной кампании, который показывает, как часто пользователи нажимают на рекламу, отображаемую на сайте или в поисковой выдаче. Для […]

Читать далее

CR (Conversion Rate )

CR — это сокращение от Conversion Rate, что означает коэффициент конверсии. Это показатель, который показывает, какая доля посетителей сайта или рекламной кампании выполняет желаемое действие, […]

Читать далее

ROI (Return on Investment)

ROI (Return on Investment) — это показатель, который позволяет оценить эффективность инвестиций. Он выражает отношение прибыли к затратам и измеряется в процентах или коэффициентах. Формула […]

Читать далее