Что делать, если сайт не в индексе Google?

Мобильный индекс Google: готов ли ваш сайт?

Мобилизация веб-сайтов продолжает набирать обороты, и Google не остаётся в стороне. Недавно поисковый гигант объявил о переходе на мобильный индекс. Сейчас, когда подавляющее большинство поисковых запросов приходится на мобильные устройства, это может сыграть ключевую роль в успехе вашего сайта. Понимание этих изменений и подготовка к ним — это существенная часть SEO стратегии любого предприятия.

Что такое мобильный индекс Google?

Как только пользователи начали переключатся на мобильные устройства для выполнения поисковых запросов, Google начал потихоньку менять способы своего структурирования и представления информации. Вместо того чтобы фокусироваться на «настольных» версиях сайтов и используемом ими HTML, компания начала приспосабливать свой индекс для более быстрого отображения страниц, оптимизированных для мобильных устройств.

Другими словами, мобильный индекс Google — это алгоритм ранжирования, основанный на использовании контента со страницы вашего сайта, которые предназначены для мобильных браузеров и просмотра.

Почему это так важно?

Для тех из вас, кто до сих пор не очень понимает значимость этого шага – объясняю: мобильный индекс Google делает акцент на контенте вашего сайта скорее как он виден и работает на смартфонах и планшетах, а не на десктопной версии. Это означает, что все вложенное время и ресурсы в создание и оптимизацию контента для пользователей ПК могут быть зря, если телефонная версия вашего сайта не соответствует требованиям Google.

Однако необходимо понимать, что это не односторонний выбор. Многие элементы действительно играют большую роль в ранжировании сайта и на десктопных устройствах тоже. Просто теперь нам нужно активнее работать над оптимальностью сайта для мобильного пользователя.

Как проверить свой сайт?

Google предоставляет различные инструменты для проверки конечной страницы или сайта целиком с помощью консоли вебмастера. Один из самых полезных — «Mobile-Friendly Test». Это даст вам возможность проверить каждую страницу отдельно.

Однако следует помнить, что ссылки должны быть кликабельными и легко доступными; содержание должно быть читаемым без приближения; картинки и мультимедийные объекты должны корректно загружаться.

Передача всех точек перечня выше — всего лишь начало.

Как подготовить свой сайт?

Проверка только часть задачи. Вне зависимости от текущих результатов Теста на «Mobile-Friendly» – правила игры меняются. Возможно придется скорректировать политику контент-менеджмента своей компании или обратиться к профессиональным разработчикам за помощью.

Но перед этим:

  • Убедитесь, что у вас сайт адаптивен для декстопной и мобильной версии
  • Работайте над улучшением UX/UI
  • Обратите внимание на скорость загрузки PageSpeed Insights

Только после этого можно говорить о успешном заключении работы по SEO-оптимизации своего сайта для работы в новых условиях органической выдачи от Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *