Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google

Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google

В эпоху информационных технологий важное значение имеет вопрос привлечения целевой аудитории к своему сайту. Поисковая оптимизация и продвижение — это процесс, благодаря которому пользователи сети Интернет находят ваш ресурс. Два основных поисковика, Yandex (Яндекс) и Google, разработали свои системы выдачи результатов, а значит для максимально успешного продвижения под них требуются уникальные подходы.

Алгоритмы ранжирования

Основное различие в работе Яндекса и Google заключается в алгоритмах ранжирования. Если говорить общим языком, то Яндекс ставит акцент на поведенческие факторы: время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и действий пользователя. В случае Google больший приоритет уделяется контенту: качеству, уникальности, количество ключевых слов на странице, качественным внешним ссылкам.

Гео

Одной из важных особенностей поиска Яндекса является ориентация на Русскоязычную аудиторию. Это не только означает, что Яндекс будет предпочтительным для продвижения сайтов с Русскоязычным контентом, но также делает его инструментами более интуитивно понятными для русского пользователя. В то время как Google предпочтительнее использовать если рассчитываем на зарубежную аудиторию или же мы готовим платформу для международного использования.

Качество контента

Google выше оценивает оригинальный и полезный для пользователя контент. Основной адресат — человек, не сканер или парсер поисковой системы. Если текст интересен клиенту — ему будет уделено больше времени и вероятность потратить деньги возрастает.
В Яндексе все решают ключевые слова: достаточно количества фраз с нужными «ключами», чтобы система заметила материал, а также усиление поведенческих факторов.

Обратные ссылки

Google до сих пор хорошо учитывает сигналы передаваемые от внешних ссылок, Яндекс же ушел больше в сторону поведенческих факторов.

Страница выдачи результатов поиска

Структура SERP (страница выдачи результатов поиска) в Google и Яндекс отличается помимо расположения элементов ещё и адресам полям быстрого ответа .
В Yandex Quick Answer Box вставляется очень часто , так как компания активно разрабатывает функционал ответов .
Google также использует этот формат , но немного реже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *