Конкурентный аудит

Как выполнять конкурентный аудит в области SEO?

Search Engine Optimization – это процесс улучшения видимости веб-сайта в результатах поисковых систем. Это динамическая область, где стратегии и подходы неизменно меняются с каждым изменением алгоритма поисковой системы. Важно следить за стратегиями, которые используют ваши конкуренты, чтобы оставаться конкурентоспособными. Конкурентный аудит SEO — это процесс анализа стратегий SEO, используемых вашими прямыми конкурентами. Вот как его можно выполнить.

Шаг 1: Идентификация конкурентов

Первый шаг в проведении аудита крупных конкурентов включает их поиск. Ваш бизнес может иметь местных или региональных конкурентов, но поисковые запросы могут выявлять и других, основанных на ключевых словах, соответствующих вашей нише. Для этого можно использовать инструменты Google Keyword Planner или SEMRush.

Шаг 2: Аудит сайта

При проведении SEO-аудита конкурента первое, что нужно учесть — это состояние их веб-сайта. Проверьте все элементы своего сайта от заголовков до изображений. Некоторые ключевые показатели для проверки включают время загрузки страницы, уровень оптимизации контента для ключевых слов и управление ссылками.

Шаг 3: Ссылочный профиль

Ссылочный профиль вашего конкурента является одним из самых ценных источников информации для вашей SEO стратегии. Обратные ссылки играют значительную роль в ранжировании поисковиками. Можно использовать инструменты, такие как Ahrefs или Majestic SEO, для получения сведений о исходящих и входящих ссылках на сайт конкурента.

Шаг 4: Анализ ключевых слов

Без сомнения ключевые слова играют очень важную роль в SEO. Фактический выбор ключевых слов может значительно отличаться от того, что предполагалось сначала. Используйте инструменты наподобие Moz’s Keyword Explorer или Google’s Keyword Planner для определения самых используемых ключевых слов.

Шаг 5: Содержание

Один из самых сложных аспектов любого аудита — содержание сайта. Проверьте тип контента (блоги, инфографика, видео), который использует ваш конкурент на своем сайте и скопируйте лучшие практики, если это возможно.

Шаг 6: Технический анализ

Техническое SEO-анализ заключается в определении эффективности работы кода JavaScript и HTML на сайте вашего конкурента.
Проверьте технический поиск ошибок SEO на сайтах конкурентов с помощью инструментов таких как Google PageSpeed Insights которые помогут определить скорость загрузки страницы.

Весь этот процесс называется конкурентным аудитом, способствует стратегии по созданию содержания, проведению технического развертывания и переработке ссылочного профиля с данными об успешности  конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *