Внешние ссылки или backlinks

Что такое обратные ссылки или бэклинки и почему они важны для SEO?

Обратные ссылки, также известные как бэклинки — это один из ключевых элементов поисковой оптимизации (SEO). Они играют важную роль в том, насколько высоко ваш сайт будет отображаться в результате поиска. Но что такое обратные ссылки и почему они так важны для SEO? Давайте разберемся.

Что такое обратные ссылки (бэклинки)?

Обратная ссылка – это ссылка на ваш сайт откуда-нибудь с другого сайта. В интернете это как голос за ваш сайт со стороны другого сайта, каждая обратная ссылка моделирует доверие сторонних ресурсов к вашему контенту. Более качественный и полезный ваш контент, тем больше сайтов будет перекидывать на него ссылки и передавать ссылочный вес. Поначалу может показаться, что создание бэклинков — дело простое: только получите как можно больше ссылок на свой сайт, и все будет хорошо. На самом деле, все гораздо сложнее.

Качество обратных ссылок

Случайные обратные ссылки могут быть проигнорированы алгоритмами. Что ещё хуже, они могут навредить репутации вашему сайту, если будут считаться спамом. Сегодня поисковые системы очень часто оценивают качество обратных ссылок при определении легитимности и значимости веб-сайта. Качественная обратная ссылка обычно оценивается с авторитетного и соответствующего по теме сайта.

Влияние на SEO

Бэклинки имеют большую ценность для SEO по нескольким причинам. В первую очередь они помогают поисковикам, таким как Google, определять релевантность контента для запросов пользователей. Если содержание страницы адекватно подобрано ключевым словам и ей доверяют (подразумевается наличие бэклинков), то страница будет выше в результатах поиска.

Управление бэклинками

Как уже упоминалось выше, создание связей методом «спамим всё подряд» не является эффективной стратегией и может даже навредить вашему SEO. Вместо этого нужно стремиться к созданию базы высококачественных обратных ссылок через стратегии продвижения контента, стратегического партнерства или гостевого размещения блогов. Учитывайте следующее при формировании портфеля бэклинков:

  1. Авторитетность журнала/сайта.
  2. Сопоставленность тематики (если Вы продаете машины не стоит делать бэклинки с сайта про цветы).
  3. Запрет передачи значимости («nofollow» команда).
  4. Распределение текста-якоря.

Получение качественных бэклинков

Для получение качественных бэклиников следует:

  • Создавать классный контент которым захочется поделится
  • Обращаться напрямую к владельцам сайтов
  • Избегать площадок предлагающих быструю простановку ссылок за плату
  • Взаимодействие через статью
  • Возможность получения «естественных» бекликов через форумы, блоги

Используйте все имеющиеся возможности для продвижения своего контента в интернете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *