SEO аудит сайта

В чем состоит процесс аудита сайта с точки зрения SEO?

SEO-аудит сайта – это процесс анализа его качества с точки зрения поисковой оптимизации. Выполнение SEO-аудита позволяет выявить ошибки и недостатки, влияющие на ранжирование в поисковых системах, а также определить действия для улучшения позиций веб-ресурса. Этот процесс содержит несколько ключевых этапов.

Этап 1: Анализ технического состояния сайта.

На первом этапе SEO-специалист анализирует техническое состояние сайта. Он проверяет доступность страниц для индексации поисковыми системами, скорость загрузки страниц, наличие HTTPS протокола и другие технические параметры.

Также важным моментом на данном этапе является проверка сайта на наличие битых ссылок, корректности отображения на различных устройствах и разрешениях экрана, работоспособности кнопок и форм обратной связи.

Этап 2: Анализ SEO-элементов.

Этот этап предполагает рассмотрение всех основных SEO-элементов сайта. В частности, проводится проверка и оценка title и description каждой страницы, H1-H6 заголовков, изображений и подписей к ним (alt), URL адресов страниц.

Ключевую роль играет оригинальность контента — любые заимствования приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Также проверяется использование ключевых слов — их не должно быть ни мало, ни много: оба эти фактора могут повредить продвижению.

Этап 3: Исследование ссылочного профиля.

При выполнении SEO-аудита специалисты проводят анализ всех входящих и исходящих ссылок на сайте. Проверяются как количество ссылок, так и качество ссылочных доноров, т. е., сайтов, которые дают ссылки на аудитируемый ресурс.

В ходе аудита также оценивается распределение текстовых ссылок по сайту и используется ли правильно ‘анкорный текст’ (anchor text) – видимый кликабельный текст гиперссылки на веб-странице.

Этап 4: Анализ юзабилити.

Юзабилити или удобство использования – один из ключевых факторов ранжирования. Никто не захочет проводить время на сложном для понимания или долго загружаемым контент сайте. Надо проверить рабочую функциональность все элементы навигации, верное отображение всего контента без «битых» изображений или видео.

Включает ли адаптивная версия сайта все значимые элементы? Легко ли перемещаться по сайту пользователям с различных устройств? Как скоро пользователи получат ответ от вашего службы поддержки?

Этап 5: Составление стратегии оптимизации

Основываясь на данных собранных при аудите SEO-специалист выработает стратегию по улучшению работы web-сайта. Рекомендациями может быть правка контента или технической структуры сайта; создание нового контента; переработка структуры, удаление «плохие» ссылок, улучшение навигации и пользовательских метрик.

Итак, существует большое количество факторов которые будут анализироваться во время SEO аудита. Чтобы ваш сайт получал трафик и имел высокие позиции, обращайтесь за помощью к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *