CausalimpactАлгоритмы
Causalimpact для чего использовать и с чем его едят
063
CausalImpact — это статистический инструмент, который используется для оценки причинных эффектов изменений в маркетинговых кампаниях, экономических
Алгоритмы
Алгоритм ChatGPT как применять в работе
020
Алгоритм ChatGPT (Generative Pre-trained Transformer) — это алгоритм генерации текста, который использует искусственный интеллект для создания ответов
Алгоритмы
Времянные ряды с использованием Prophet и дополнительные регрессоры
060
Prophet — это библиотека для анализа временных рядов, разработанная Facebook. Она позволяет прогнозировать будущие значения временных рядов с помощью
Алгоритмы
Анализ маркетинговых данных в E-Commerce
020
Анализ маркетинговых данных в E-Commerce является ключевым элементом успешного бизнеса. Он помогает определить, какие каналы маркетинга наиболее эффективны
TFIDFАлгоритмы
Проверка TF / IDF запроса
062
Часто возникает вопрос, на сколько релевантный контент продвигаемому запросу, как можно померить в цифрах релевантность «запрос vs документ»?
Текстовые факторыАлгоритмы
Текстовая релевантность
091
Нашел на просторах интернета некие куски алгоритма, которые работают в поисковых системах. Попробуем частично создать пару функций и поэкспериментируем в бою.
Алгоритмы
Что такое K-Means и какие есть аналоги для анализа кластеризации
021
K-Means — это алгоритм машинного обучения, который используется для кластеризации данных. Он разбивает набор данных на K кластеров, где K —